Элемент не найден!

8 800 5553103 Перезвоним за 30 секунд!

Обязанности:

Я, Эдуард Сайфутдинов, один из учредителей компании «Деревянная усадьба», обладатель премии «Предприниматель года» по ХМАО и ЯНАО, ищу партнера для совместного открытия филиала Деревянная Усадьба в г. Краснодар.

 В первую очередь – это эксперт,  на которого можно положиться в реализации стратегии развития компании в новом регионе.

 У которого есть:

 1.      Опыт успешного предпринимательства.

2.      Опыт работы генеральным или исполнительным директором.

3.      Ответственность и желание делать лучший сервис в РФ.


Что берет на себя Управляющий партнер:

 Организация и управление открытием филиала компании Деревянная Усадьба в г. Краснодаре:

1.      Открытие нового юридического лица по форме ООО.

2.      Первоначальные вложения на 3 месяца (около 100 тыс. руб.), которые идут на открытие офиса и зарплату сотрудников (средства вносятся на счет юр. лица).

3.      Поиск, аренда и оформление офиса, покупка мебели и компьютеров.

4.      Оплата сервисов (СRМ, мегаплан, 1С, телефония) и затраты на рекламу.

5.      Постановка, организация и развитие продаж.

6.      Управление всеми процессами.

7.      Постановка продаж и дальнейшее их развитие.

8.      Внедрение и контроль всех бизнес-процессов филиала компании.

9.      Поиск и курирование бригад для выполнения обязательств, совместно с УК.

10. Построение эффективной команды.

11. Вывод компании в лидеры строительного сектора региона.

Требования:

Условия:

Что берет на себя Управляющая компания:

  1.      Онлайн трафик. Трафик полностью генерируется исполнителями УК Деревянная Усадьба. Их работа оплачивается по итогам месяца на основании выставленных счетов. Бюджеты на РК выделяет офис в Краснодаре. В первую очередь будет запущен трафик с контекстной рекламой, затем smm, seo. После выхода на точку окупаемости, также возможна реклама в офлайн источниках (по согласованию с УК Деревянная Усадьба).

2.      Внедрение СRМ. Мы используем довольно популярную amoСRМ, все процессы в которой отлажены и адаптированы под наш бизнес. Мы знаем сколько у нас клиентов и на какой они стадии. Можем делать прогноз продаж с точностью до 80%.

3.      Внедрение мегаплан. Прозрачная работа, где клиент получает своевременно всю информацию, а директор, инженер и менеджер всегда в курсе, что происходит на объекте.

4.      Внедрение 1с - эффективная автоматизированная система.

5.      Внедрение телефонии - единая защищенная, надежная и масштабируемая сеть, как для компьютеров, так и для телефонной связи.

6.      Внедрение аналитики. Аналитика звонков и встреч, сбор обратной связи от клиентов. Мы знаем, что надо говорить во время звонка, делать на встрече. У нас есть скрипты и собственная служба аналитики, которая слушает звонки и проверяет корректность ведения СRМ.

7.      Маркетинговая стратегия.  Для получения заявок мы используем более 30 рекламных каналов, а ежегодно тестируем еще 50. Мы считаем эффективность каждой рекламы и знаем, куда наиболее эффективно вкладывать деньги. Мы упакованы. Начиная со знакомства с компанией, клиент всегда получает брендированные документы.

8.      Помощь в подборе кадров. В компании работают только рекрутеры-профессионалы, которые смогут качественно, комплексно и в кратчайшие сроки оказать услугу по поиску, оценке и отбору кандидатов (используя при этом разные инструменты поиска и методы оценки).

9.      Разработка дорожной карты (стратегии работы) и ведение Партнера по ней.

10. Система управления персоналом.

11. Готовая структура отдела продаж (по методу продаж ДУ). Соблюдение скриптов, прослушка телефонов, встреч, нормативные документы.

12. Система строительного отдела. Разработаны все нормы строительства, чек-листы приемки и обучающие материалы для строителей.

13. Готовые системы мотивации.

14. Под все процессы есть нормативные документы и регламенты работ.


Что Вы получаете:

1.      Финансовая модель с прогнозом на год.

2.      Юридические моменты. Происходит открытие нового юридического лица по форме ООО, где Партнер ставится Генеральным директором и имеет право подписи. Все договоры, бланки, формы документов уже готовы.

3.      Партнер занимается изначально всем самостоятельно, согласовывая план действий с Куратором.

4.      Доля Партнера в проекте составляет – 10% от бизнеса. При выходе на чистую прибыль по PnL – 800 000 рублей в месяц (расчет идет средней прибыли за 6 месяцев), Доля Партнера увеличивается до 20% и остается неизменной.

5.      Куратор проводит собрание с Партнером минимум 2 раза в неделю, отвечает на все вопросы и координирует действия.

6.      При старте продаж (ориентировочно 2-3 месяц) Партнер начинает получать заработную плату - это фиксированная оплата его времени без учета доли в компании. Возможно согласование определённой фиксированной ставки для партнера в первые месяцы для покрытия личных издержек и обязательств.

7.      При начале работы составляется term sheet (соглашение об основных условиях), все договоренности фиксируются на бумаге или в электронных носителях.


Если Вы видите в себе силы развить филиал с «0» и готовы работать для этого  на 150 процентов – ждем Ваших откликов. Бизнес сложный, но очень интересный и амбициозный.

Если Вы планируете сидеть и получать зарплату, ничего не делая - не получится!

 

Мы делаем только лучшее и работаем только с лучшими! И гордимся этим!

 

Добро пожаловать в команду сильных!


Если вы хотите присоединиться к стабильной и надёжной компании, которая имеет богатую историю, занимается культурным развитием своих сотрудников и успешно ведёт кадровую политику, желаете повысить свой профессиональный уровень или построить карьеру — наша дружная команда компетентных специалистов будет рада видеть вас!


Пожалуйста, напишите, насколько Вам интересно наше предложение, и мы свяжемся с Вами.


Отдел персонала: 8 499 6496595

E-Mail: hr@s-recruit.ru

Свернуть все вакансии